Полная версия
Главная
 
  Б Р И Л Л И А Н Т О М Е Р
  On-line оценщик
  Цены на ювелирные изделия
  Бриллианты в вопросах и ответах
  Бриллиантовый форум
  Характеристики бриллианта
  Покупка - продажа бриллиантов – советы экспертов
  Юридические аспекты
оборота драгоценных камней
  Цветные бриллианты
  Облагороженные бриллианты
  Синтетические бриллианты
  Имитации бриллиантов
  Бриллиантовый глоссарий
  История бриллиантов
  Добыча и обработка алмазов
  Интересное о бриллиантах
  Как подобрать ювелирные украшения с бриллиантами
  Ювелирные дома
  Модные украшения с бриллиантами
  Бриллиант: магия и лечение
  Где купить бриллианты
  Смоленские бриллианты
  Якутские бриллианты
  Где купить украшения
из бриллиантов
  Гранильные предприятия
  Драгоценные металлы
  Драгоценные камни
  Геммологические лаборатории
и оценка бриллиантов
  Ответы на часто задаваемые вопросы
  Бриллиантовые тесты
  Галерея
  «Россыпи» юмора
  Разместить рекламу на сайте
  Новости из мира бриллиантов
  О проекте бриллиант инфо
  Бриллиант – король драгоценных камней!

Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) - информация и отзывы. Москва

Москва, ул.Нагатинская д.5, метро Нагатинская посмотреть на карте
тел.: (495) 660-1661, email: complaint@office.miuz.ru, http://www.miuz.ru/

Описание

Московский Ювелирный Завод является крупнейшим производителем ювелирных изделий, основанным в 1920 году, выпускающим украшения различных стилей и ценовых диапазонов. Ассортимент компании насчитывает огромное множество украшений с бриллиантами и массу фирменных салонов, которых только в Москве более 30. У нас вы найдете бриллианты различной массы, характеристик, и более 15000 моделей украшений из благородных металлов и натуральных драгоценных камней.
Наши фирменные салоны работают в 70 городах России, а также наши драгоценности можно приобрести на официальном сайте. У нас богатый выбор колец, браслетов, цепочек, серег, подвесок, изделий с рубинами, бриллиантами и изумрудами.
Вы представитель фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

27.01.2011 20:46 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Андрей, добрый вечер.
Скорее всего это не ошибка.
Дело в том, что размеры колец измеряются специальным инструментом - кольцемером (прилагаю фото).
Там есть шкала с делениями и, в зависимости от того, к какому делению ближе - кольцу присваивается размер.
При этом очень много зависит от толщины шинки (ободка кольца) и модели изделия.
Поэтому, при коррекции размера индивидуально под покупателя, мы при необходимости предлагаем использовать промежуточные размеры (например 17,25).
Если Вы напишите артикул Вашего кольца, я посмотрю возможность корректировки.
Эта услуга для наших покупателей - бесплатна и действует в течении всего гарантийного периода.
Извините за длинный комментарий - очень хотелось объяснить.
Если есть вопросы, буду рада ответить, (в том числе и про бриллианты - чтобы не было сомнений).
0
0
27.01.2011 16:35 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Добрый день!
Купил кольцо на помолвку. Потратил много сил, чтобы не навящево узнать размер у девушки. На бирке написано 17, замерили - оказалось 17.5. Продавец пожал плечами. Вызывает беспокойство остальное описание: бриллиант и т.д. Может тоже ошиблись?
0
0
25.01.2011 11:08 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Андрей, Вы полностью правы, что подобное поведение недопустимо. Данный сотрудник не прошел испытательный срок и не работает больше в компании.
Спасибо всем за отзывы. Вы помогаете нам видеть недоработки и принимать решения по их устранению.
Для более оперативного реагирования на ваши замечания, эффективнее писать напрямую на наш сайт
Мы обязательно вам ответим.
0
0
23.01.2011 18:46 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пришел в магазин на Дмитровском ш. "Мосмарт" за кольцом , один из продавцов был занят с покупателем со мной поздоровалась , а вот поведение второго продавца меня поразило . Она не только не обратила на меня внимания , но и сидела и читала журнал !!!! Наверное очень занимательное чтиво так как она даже не заметила что я ее фотографирую !!!! Когда она меня все же заметила предложила мне посмотреть изделия поближе , на витрине не оказалось кольца нужного мне размера (хотя я смотрел на сайте и там написано что изделие в магазине)и продавец посоветовал обратиться к ювелиру и узнать сможет ли он изменить размер ! Это что же получается я покупаю изделие и еще отношу к ювелиру на изменение размера и плачу за это ? После общения с этим продавцом создалось впечатление что я попал не в ювелирный салон а на рынок , где главная цель продать изделие ! После такого даже теперь не знаю стоит ли приходить в ваш магазин !
0
0
17.01.2011 13:59
Во первых - в Индии по заказу изготовлена только модель, а камни вставляют у нас на производстве.Во вторых- все эти изделия проходят наше отк. Поэтому- мюз гарантирует качество и несет на себе всю ответсвенность за эти изделия. Так же, как и на свои собственные. :so:
0
0
17.01.2011 12:17
В общем, я так и думала. Большое разочарование. Я была уверена, что покупаю изделие "Московского ювелирного завода", а не какой-то Индийской фирмы (может быть даже вполне достойной и солидной, а может и нет). В чем же тогда отличие между МЮЗ и другими не очень приличными ювелирными сетями, которые торгуют "перештампованным" турецким золотом?
0
0
17.01.2011 10:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ювелирные изделия входят в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Даже не подошедшее по размеру кольцо нельзя вернуть. Возврат возможен только при выявлении производственного брака. Напоминаю, что умышленные повреждения и повреждения вследствии небрежного обращения- браком не являются. ( Это для всех, а не конкретно к этому случаю).
0
0
17.01.2011 01:04 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Купили кольцо с бриллиантами. От продавцов все время слышали :"у нас завод полного цикла". Мне казалось, это должно означать: все этапы выполняются в России. Дома при детельном рассмотрении этикетки обнаружилось, что кольцо произведено в Индии. И качество исполнения действительно отличается от заводских изделий. Неприятно. Если бы обладала этой информацией раньше - не купила бы. Может это служить причиной для возврата изделия?
0
0
13.01.2011 09:58 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Евгения!!!!!!! Я постоянный клиент МЮЗа(платиновая карта), покупаю изделия только в магазинах Московского Ювелироно завода (г. Ростов-на-Дону). Очень довольно и качеством и обслуживанием. Во всех магазинах девочки очень внимательные и доброжелательные. Я уверенна, что Вы просто преувеличиваете. Я понимаю - Вы были огорчены, но наговаривать на продавцов - это не просто глупо, но и по-моему низко. У меня тоже был брак в изделии и ничего страшно - девочки (магазин в МЕГЕ) проявили заботу и понимание - изделие мне поменяли.
Хочется еще отметить, во-первых, такие вопросы по телефону (на словах) не решают. Надо было не звонить и объяснять на пальцах вашу проблему, а сразу идти в магазин и спокойно все решать. В конце концов, Вам же изделие поменяли???? И как я понимаю, без скандала и истерик. Зачем же лить грязь на продавцов и изготовителя???? Во-вторых, зачем так грубо отвечать на отзывы? Раз уж Вы заглянули в словарь Даля, могли бы и посмотреть физические свойства камней - рубин и сапфир относятся к одной группе, имеют одинаковые физические и химические свойства и различаются только крошечными добавками, влияющими на цвет. Сапфиры твердые (9 по шкале Мооса), но хрупкие. Резкие удары им противопоказаны.
Хочу Вам заметить, все продавцы магазинов МЮЗ (Ростов-на-Дону), очень граммотны в своей работе. Будьте добрее и проще))))) Удачных Вам покупок!!!
0
0
12.01.2011 13:58
Евгения, помойму Вы истеричка. Зачем паниковать раньше времени. Изделие поменяли, конфликт улажен. При покупки у вас была возможность тщательно осмотреть изделие, как вы писали, даже с лупой. Так в чем проблема!? Теперь Вы делаете всех виноватыми кроме себя. У каждого потребителя есть право выбора где совершать покупки, что то не устроило пошли бы в другой магазин, их помойму сейчас 1000. Все время покупаю ювелирные украшения в МЮЗе, очень довольна. Хороший выбор, качественные изделия,вежливые и грамотные продавцы. То, что вы взяли заключение о дефекте у ювелира, это просто бумажка, так как он не специалист по камням, а дефект как я поняла именно в камне. Камнями занимается специалис геммолог, это так пополнить Ваши "потрясающие" знания.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте,
вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы.
Cсылка www.brilliant-info.ru Бриллиант - король драгоценных камней
<a href="https://www.brilliant-info.ru" target=_blank>Бриллиант - король драгоценных камней</a>

Бриллиант – король драгоценных камней!