Алмазогранильное предприятие «ЭПЛ Даймонд» является гордостью Республики Саха, ведь начиная с 1994 года, оно является сайтхолдером самой крупной в России алмазодобывающей компании «АЛРОСА».
Специализация «ЭПЛ Даймонд» - обработка и продажа алмазов на внешнем рынке (как оптовая, так и розничная). Каждый камень обрабатывается на современном оборудовании и имеет сертификат в соответствии со стандартами наиболее авторитетного геммологического заведения Gemological Institute Of America (GIA).
C 2005 года «ЭПЛ Даймонд» помимо огранки бриллиантов занимается еще и изготовлением ювелирных изделий со своими бриллиантами под названием "EPL&Co".
Моё первое знакомство с продукцией "ЭПЛ Даймонд" было сугубо положительным. Я тогда покупал в подарок на день рождения кольцо для своей девушки. Выбрал совсем недорогое кольцо с крохотным камушком. Так как нужного размера не было, мне предложили его увеличить. Сработали оперативно и качественно. Меня приятно удивило, что к покупателю совершившего столь незначительную покупку было проявлено такое внимание. За это большое человеческое спасибо.
Теперь объективно. 19 апреля 2011 в салоне на Тульской я выбрал кольцо для помолвки (артикул-э01к111024), договорился об увеличении, сказали - в течении 3-х рабочих дней, уточнил смогут ли сделать до 22-го, сказали 100% смогут. Оплатил, стали оформлять заказ на увеличение. Мне тогда показалось странным, что у продавщицы на бейдже написано Олеся, а в акте-приемке она пишет Романенко Мария и в товарном чеке фамилия тоже не Романенко. Ну, думаю мало ли у них тут заморочки какие... Оснований не доверять этому салону не было. Положительный-то опыт был. 22-го числа прихожу за кольцом (смена другая), продавщица достает кольцо, одевает на мерку... "Еще не готово" Кольцо даже не покидало стен салона "в течении 3-х рабочих дней"!!! Человек я занятой и бегать самому по мастерским времени у меня нет, однако, завтра помолвка, поэтому пришлось тратить время и нервы и мчаться в Столешников пер. к мастеру. Мастер (имени не знаю) осмотрев кольцо сказал, что для увеличения на 1,5 размера нужно делать вставку, растягивать нельзя, станет тонким, но вставка будет платной. На мой вопрос, почему же в магазине мне сказали, что кольцо с одним камнем можно хоть на два размера растянуть без проблем, он ответил, что они там ничего не соображают. Спорить не буду, я и сам профан в этом деле. Далее у меня был востребован купон на бесплатное увеличение изделия. Я упираться не стал, мне было важно, чтобы мастер сделал кольцо. Когда работа была закончена и я рассчитался (1200р.), я попросил кассовый чек, сперва он попытался мне вручить квитанцию, затем, после некоторых раздумий, выписал товарный чек. На мой повторный вопрос о кассовом чеке, он ответил, что он их не выдает (хотя кассовый аппарат в зале имеется). А теперь угадайте, что он сделает с купоном и куда положит деньги?
Итого: к мастеру ездить пришлось самому, кассовый чек не дали, купон не вернули. Я не виню паренька, за то что он мимо кассы работает, я обычно вообще никогда чеки не беру даже когда предлагают, дело даже не в том, что вопреки обещанной бесплатной услуге мне пришлось дополнительно платить за увеличение, дело в отношении к людям. Ощущение от похода отвратительное (и это на кануне помолвки), сам никогда больше не приду и всех знакомых отговорю.
P.S. Фотографии чековбирок могу прислать, если это кому-то нужно...
Сотрудники магазинов вежлевые.Осенью купили кольцо в магазине "Якутские бриллианты" в ТЦ Европейский, на бирке написано "Китай". 16.04.2011 купили обручальное кольцо(дорожка)"Якутские бриллианты" в ТЦ Атриум.Приехали домой и обнаружили,что одного бриллианта нет.Разочарована.
Ашан Город Лефортово, к сожалению имен девочек не помню)))
последняя покупка 24.09.2010))) Все сотрудницам данного магазина большое спасибо за обслуживание)))
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.). Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.
Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте,
вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы.
Cсылка www.brilliant-info.ru Бриллиант - король драгоценных камней <a href="https://www.brilliant-info.ru" target=_blank>Бриллиант - король драгоценных камней</a>
Цена бриллианта напрямую зависит от качества его огранки, ведь только побывав в руках хорошего огранщика камень приобретает так называемое сверкание...
Самый большой бриллиант в мире украшает верхушку королевского скипетра Великобритании и является символом силы и красоты этого народа. Его стоимость эквивалентна 94 тоннам золота.
Цены на бриллианты зависят, прежде всего, от их качественных параметров, и разница между двумя бриллиантами одинаковой массы может быть очень внушительной.
Теперь объективно. 19 апреля 2011 в салоне на Тульской я выбрал кольцо для помолвки (артикул-э01к111024), договорился об увеличении, сказали - в течении 3-х рабочих дней, уточнил смогут ли сделать до 22-го, сказали 100% смогут. Оплатил, стали оформлять заказ на увеличение. Мне тогда показалось странным, что у продавщицы на бейдже написано Олеся, а в акте-приемке она пишет Романенко Мария и в товарном чеке фамилия тоже не Романенко. Ну, думаю мало ли у них тут заморочки какие... Оснований не доверять этому салону не было. Положительный-то опыт был. 22-го числа прихожу за кольцом (смена другая), продавщица достает кольцо, одевает на мерку... "Еще не готово" Кольцо даже не покидало стен салона "в течении 3-х рабочих дней"!!! Человек я занятой и бегать самому по мастерским времени у меня нет, однако, завтра помолвка, поэтому пришлось тратить время и нервы и мчаться в Столешников пер. к мастеру. Мастер (имени не знаю) осмотрев кольцо сказал, что для увеличения на 1,5 размера нужно делать вставку, растягивать нельзя, станет тонким, но вставка будет платной. На мой вопрос, почему же в магазине мне сказали, что кольцо с одним камнем можно хоть на два размера растянуть без проблем, он ответил, что они там ничего не соображают. Спорить не буду, я и сам профан в этом деле. Далее у меня был востребован купон на бесплатное увеличение изделия. Я упираться не стал, мне было важно, чтобы мастер сделал кольцо. Когда работа была закончена и я рассчитался (1200р.), я попросил кассовый чек, сперва он попытался мне вручить квитанцию, затем, после некоторых раздумий, выписал товарный чек. На мой повторный вопрос о кассовом чеке, он ответил, что он их не выдает (хотя кассовый аппарат в зале имеется). А теперь угадайте, что он сделает с купоном и куда положит деньги?
Итого: к мастеру ездить пришлось самому, кассовый чек не дали, купон не вернули. Я не виню паренька, за то что он мимо кассы работает, я обычно вообще никогда чеки не беру даже когда предлагают, дело даже не в том, что вопреки обещанной бесплатной услуге мне пришлось дополнительно платить за увеличение, дело в отношении к людям. Ощущение от похода отвратительное (и это на кануне помолвки), сам никогда больше не приду и всех знакомых отговорю.
P.S. Фотографии чековбирок могу прислать, если это кому-то нужно...