Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
7303086654772
Местоположение пользователя: Украина, Харьков
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Украина, Харьков
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Продавцы в салоне совершенно не кажутся профессиональными. Во-первых, в процессе выбора они отпускают странные комментарии о том как смотрится украшение, при этом профессиональных характеристик о весе, цвете и чистоте вставок, пробе золота, не было ни разу, пока я сама не спрашивала. Все из серии «шикарный бриллиант», «Очень нарядное украшение» и т.д. Подобные комментарии сразу ставят вопрос о профессиональности продавцов, в особенности, когда они видят, что клиент спрашивает об объективных характеристиках, а, значит, его интерес направлен именно на это, а не на мнение продавца о том как смотрится украшение. В итоге, мы остановили свой выбор на изделии, которое продавалось как раз в салоне на «Теплом стане», потому что цель была все таки купить качественное изделие, а не мило пообщаться с продавцами. В день покупки 28.11.14, после просмотра изделия, мы сказали, что вернемся через пол часа, т.к. нам нужно было произвести некоторые финансовые манипуляции, чтобы заплатить. Попросили на 1 час отложить изделие. Продавец отказалась это сделать, хотя, я знаю, что в других салонах сети изделия откладывают. Через 30 минут мы, как и обещали, вернулись, оплатили изделие. Я попросила дать нам сертификат на изделие. Мне сказали, что сертификата в магазине нет, что его нужно заказывать и ждать 2 недели, еще раз прийти в салон и получить сертификат. Конечно,
нам это было не очень удобно, но что делать. Мы заказали сертификат.
В среду 17.12.14 (более 2 недель спустя), я пришла в салон. Продавец
стала искать наш сертификат и не нашла. Вместо извинений, мне было
сказано: «Его, видимо, отправили в другой салон. У нас же много
магазинов». Т.е. после этой фразы я должна была все понять и ждать еще неизвестно сколько? Далее продавец спросила у меня: «А Вам звонили, чтобы сообщить, что сертификат готов?»… При покупке у меня даже никто не взял номер телефона. Просто сказали приходить через 2 недели. На этот раз, сотрудница записала мои контактные данные и сказала, что когда сертификат найдется, мне позвонят.
Но у меня был еще один вопрос. Пока шли вышеупомянутые 2 недели, я посетила Ваш сайт, т.к. знаю, что у Вас есть система скидок для постоянных клиентов. Оказалось, что на покупки от 5000 рублей салон выдает покупателю дисконтную карту. При покупке, мне ее даже не предложили оформить. Во время визита
17.12.14 я попросила это сделать «задним числом». Продавец мне сказала, что карты выдаются только при покупке изделия… Когда я в очередной раз сказала, что мне этого даже не предложили сделать, она мне сказала «А что Вы на меня кричите, как будто это я Вам не предложила»… Во-первых, я не кричала. Во-вторых, я разговариваю с представителем салона и на все вопросы, которые в ее компетенции, отвечает она, даже если это было не в ее смену или она вообще еще в тот момент не была сотрудником салона. После того, как я в очередной раз сказала, что карту мне должны были предложить и не предложили, она позвонила, видимо, в центральный офис, где согласие на оформление карты было получено. Самое интересное, что само "оформление" карты это просто красивые слова, она ее достала из стола и отдала мне... Т.е. все эти слова, что типа "только при покупке" и "мы отчитываемся" - пустой звук, лишь бы не давать...
Но и это еще не все... Каково же было мое удивление, когда сотрудница полезла в стол за дисконтной картой и тут же нашла сертификат на мое изделие. Т.е. сертификат был в салоне.
Как вы понимаете, посещать повторно этот салон у меня нет ни малейшего желания, хотя интересных изделий там очень много, но
из-за этого хамства, непрофессионализма и беспорядка я туда больше не приду. При этом, я прошу обратить внимание, что все вопросы, которые были мной заданы из разряда элементарных: 1. отложить изделие 2. получить сертификат 3. получить дисконтную карту. Я не могу понять почему сотрудники салона оказываются не в состоянии их решить и нужно столько нервов и времени со стороны клиента, чтобы получить хоть какой-то результат.
Отдельный разговор про коробку: просто какой-то кусок картонного ужаса... Продают изделия такого уровня, а упаковка... Все портит... И ведь даже не предложили купить что-нибудь поприличнее у них же...
Написали по всем этим вопросам жалобу в главный офис. Прошло больше месяца - никакого ответа. Отсюда делаю вывод, что всем, в том числе и руководству, наплевать на уровень сервиса и придет ли клиент еще раз.
Отдельно хотим с благодарностью отметить салон в торговом центре «Метрополис». К сожалению, мы не запомнили имя консультанта, но там работает очень профессиональный молодой человек, небезразличный и готовый помочь. Он сразу понял какого плана украшение мы ищем и показывал именно то, что мы хотели.
Местоположение пользователя: Украина, Харьков